Фотография Проект 365 Freebie/Скачать бесплатно

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Особенности проекта 365 (Project life)

Спустя полгода я все же решила возобновить публикации в блоге, появилось огромное желание поделится информацией по проекту, шаблонами и другими полезностями.
Буду писать о проекте, делится своими страницами и фотографиями.
Начать хотелось бы с особенностей проекта.

Где напечатать?
Казалось бы, этот вопрос должен был возникнуть в конце статьи, но нет! А все потому, что нам сначала нужно подготовить макет, чтобы в последствия не пришлось переделывать всю книгу. Определитесь с размером, классический размер для скрепа квадрат (20 на 20, 25 на 25, 30на 30 в см) практически все типографии печатают эти размеры, но можно и размером А4 и просто распечатать в файлы вставить. Определяется с размером и создаем первый файл в фотошопе с нужными размерами с разрешением не менее 200 пикселей.

В какой программе делать?
Самый оптимальный это фотошоп, если вы умеете работать со слоями в программе, то вопросов по этому пункту возникнуть не должно, а уж если возникнут, гугл в помощь.
Какой формат выбрать?
Классический формат это 52 недели, т.е. развороты делаются по неделям. Но для меня разворот на неделю это много, да и фотографий парой столько не найти. Можно делать по месяцам, но это для меня слишком мало, остается много не востребованных фотографий. Первый свой проект я делала разворот на неделю в итоге я его еле закончила... Тут еще конечно сказался выход на работу. Второй решила делать по месяцам+истории одного дня, хороший вариант для фото прогулки и прочих памятных дат. Подойдя к третьему проекту, я решила все таки делать по неделям, но не разворот, а страница+ истории одного дня, иногда объединяла две недели на одной странице если мало фотографий. Я бы посоветовала делать по месяцам, для начала, закончить один проект и решить для себя как комфортнее его вести. А вообще это самый демократичный проект и в нем совершенно нет четких рамок, как удобнее так и формируйте развороты в рамках года.
Фотографии и текст.
Цель проекта одна фотография в день, но и это не обязательно, я уже писала, что на диске компанию фотографии по месяцам, а потом уже составляю разворот строго не следуя дате фотографии. Фотографии могут быть хоть с телефона, главное отразить событие дня. Текст. Лучше конечно писать, так интереснее, но это совершенно не обязательно, достаточно фотографий и коротких подписей к ним. Скажу о себе, что писать тексты я не очень люблю, но к третьему проекту заметила что их стало намного больше. Вкус приходит во время еды)))
Оформление.
Пожалуй самая пугающая часть для новичка))) фотографии есть, текст тоже написан, а вот ка это все соединить, проблема))) Тут 2 части: шаблон и оформление. Шаблон единый на весь год, он только слегка изменяется, вертится и крутится))) Оформление. Я пользуюсь скрап наборами. Не покупаю, скачиваю бесплатные для меня этого вполне достаточно. Приведу ниже несколько блогов где можно найти много няшек))) также приведу несколько ссылок на уроки именно по созданию макета книги они подойдут и для проекта.
Не гонитесь за большим количеством элементов, лучше красивая бумажка и пара пуговиц чем много всяких парой не нужных элементов. Это съедает много времени. Лучше сначала разложить фото а потом подбирать бумажку для оформления.
Вести проект целый год трудно. Парой хочется все забросить. Но главное фотографировать, даже писать не обязательно. При желании вы по фотографиям сможете написать текст если захотите. Первые два проекта я не заканчивала в срок, но в итоге они сейчас напечатаны и радуют взгляд на полке. можно отложить , но не забросить.
Делайте проект так, как удобно вам и тогда вы сможете его закончить)))

Если еще остались вопросы задавайте)))

2 комментария:

  1. я хочу в 2015 фото делать каждый день ( делала так в 2011!!!- пыталась в 2012 и 2013- бросила в 2014) . Хочу в этом году распечатывать на а4 и в альбом)))) эту идею ношу уже год- в 2014 так хотела сделать- но не дошли руки- а потом флэшка сломалась с многими фотами!

    Так что в продолжении темы 365 можно и статью сделать о хранении фото и систематизировании фото для 365- поделиться опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже жесткий сломался летом, но все восстановили, правда, до сих пор разбираю скрап наборы, многое всё же потеряно, но не критично.
      По систематизации, тут делится особо нечем, просто раскладывают в папки по месяцам.

      Удалить