Фотография Проект 365 Freebie/Скачать бесплатно

вторник, 13 января 2015 г.

Project life (Project 365) Мой 2015/1-2 недели

Ну вот вроде бы прошлогодний проект показала. Теперь можно постепенно показывать новый странички за 2015г. Шаблон мной выбран совершенно спонтанно. Еще осенью я выбрала для себя шаблон и даже попробовала сделать в нем страничку, понравилось. А вот когда села делать проект, как-то не пошло. Заглянула в папку с закладками для вдохновения и решила попробовать, просто для сравнения, с другим макетом. И мы с ним подружились, и друзьям он больше понравился. И мне он нравится тоже. Как и в прошлом году формат такой: страничка на неделю, строго 7 фото, допускаю отдельные странички по важным событиям.
При всей моей любви к бумажкам в этот раб будет только одна на фоне в течении всего года.
   

































Комментариев нет:

Отправить комментарий