Фотография Проект 365 Freebie/Скачать бесплатно

четверг, 8 января 2015 г.

Project life (Project 365) МОЙ 2014год

Вот уже несколько статей написала на тему проекта, а не одного разворота в блоге нет. Как то странно получается. Но проект ведется, 2 книги напечатаны (2012, 2013) одна готова к печати, за 2014г. Но так так взялась я за свой блог совсем недавно, то  бессистемно с середины года решила не выкладывать станицы, решила дождаться окончания года и показать все вместе.
И вот теперь доделана последняя страница и я показываю свой завершенный "Проект Жизнь"
Первые 2 разворота тут, а остальное можно полистать  ТУТ приятного просмотра.


2 комментария:

  1. Очень понравился ваш проект, столько красивых фотографий, просто ЗДОРОВО! Мне понравилось, что вы использовали не только фотографии ваших близких, но и то, что происходит вокруг вас в доме с природой, это сделала проект очень ярким и живым.
    Нужно мне тоже попробовать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ко мне можно на "ты")))
      Конечно обязательно нужно разбавлять проект всякими памятными мелочами, тем более я люблю фотографировать природу и не хочется, что бы эти снимки пылились на жестком диске

      Удалить