Наверное у каждого будет свой ответ на этот вопрос. И я думаю вы
поделитесь им в комментариях.
Расскажу о себе. Единственный мой тормоз в этом деле - ЛЕНЬ. Лень взять блокнот и ручку, чтобы сделать запись, лень лишний раз достать фотоаппарат, лень сесть за компьютер и открыть Фотошоп, гораздо "интереснее" без дела блуждать в социальных сетях, теряя кучу времени... И еще это дело привычки, когда уже 3 год ведешь проект, есть уже опыт, опираясь на ошибки прошлых годов, стараешься делать так, чтобы не было долгов, не по фото, не по тексту, не по страницам...
Расскажу о себе. Единственный мой тормоз в этом деле - ЛЕНЬ. Лень взять блокнот и ручку, чтобы сделать запись, лень лишний раз достать фотоаппарат, лень сесть за компьютер и открыть Фотошоп, гораздо "интереснее" без дела блуждать в социальных сетях, теряя кучу времени... И еще это дело привычки, когда уже 3 год ведешь проект, есть уже опыт, опираясь на ошибки прошлых годов, стараешься делать так, чтобы не было долгов, не по фото, не по тексту, не по страницам...
- Работа с текстом. Для меня это самый трудоемкий процесс. Раньше нужно было найти время, чтобы написать, потом, добраться до ноутбука, чтобы набрать текст, а так как печатаю я не быстро, то сами понимаете. Да и до ноутбука нужно еще добраться, а с малышом это не удобно, сразу лезть начинает. И совсем недавно, нашла способ как упростить, этот процесс. Я скачала приложение "Evernote" для работы с текстом на планшета. И теперь дело идет намного быстрее. Планшет меньше и он чаще под рукой, появилось свободное время, взяла и напечатала. Потом просто отправляю себе на почту и редактирую в ворде, т.к. фотошоп не занимается редактированием текстов.
- Фотография. Без нее проект не имеет смысла. Конечно я снимаю на фотокамеру, не без этого. Но немалая часть книги, это фотографии с телефона. Опять же он меньше и всегда под рукой, всегда с собой. Несколько приложений для съемки и обработки фото и все. Но можно и в фотошопе обработать, тут личное дело каждого. Еще одно очень полезное приложение, это "облако". По wi-fi фотографии летят с телефона (планшета, ноутбука) на облако. Потом я просто скачиваю их и переношу в нужную папку на диске, если необходимо обрабатываю, и вставляю в разворот. Об этом я уже писала, но повторюсь, фотографии сортирую по месяцам и развороты формирую НЕ строго по датам.
- Макет проекта. Чем проще он буде, тем лучше. Лучше потратить время на выбор макета, это сэкономит время которое вы затратить при работе над проектом в течении года. Макет одолжен быть легко изменяемым, при желании, а лучше разу подготовить несколько вариантов, чтобы просто выбирать и начинать работать над новой страницей. В этом 2014 году я, например, решила для себя, что в неделе будет только 7 фотографий, не больше не меньше и даже когда в серии было намного больше фото, я всё же упорно выбирала только 7. Меня это дисциплинирует.
- Оформление. Вот как тут сэкономить время я к сожалению не подскажу)))) процесс это творческий, да и навыки у всех разные... Если вы новичок в этом деле, выбирайте простое оформление, иначе вы рискуете забросить проект.
Спасибо! Очень полезно, особенно для новичка)) Вот эвернот у меня тыщу лет, и тут такое классное применение, тоже попробую делать записи в блокнот)
ОтветитьУдалить