Фотография Проект 365 Freebie/Скачать бесплатно

среда, 7 января 2015 г.

Project life (Project 365) Как сэкономить время

Наверное у каждого будет свой ответ на этот вопрос. И я думаю вы поделитесь им в комментариях.
Расскажу о себе. Единственный  мой тормоз в этом деле - ЛЕНЬ. Лень взять блокнот и ручку, чтобы сделать запись, лень лишний раз достать фотоаппарат, лень сесть за компьютер и открыть Фотошоп, гораздо "интереснее" без дела блуждать в социальных сетях, теряя кучу времени... И еще это дело привычки, когда уже 3 год ведешь проект, есть уже опыт, опираясь на ошибки прошлых годов, стараешься делать так, чтобы не было долгов, не по фото, не по тексту, не по страницам... 
Отмечу несколько пунктов, чтобы не "лить много воды"
  1. Работа с текстом. Для меня это самый трудоемкий процесс. Раньше нужно было найти время, чтобы написать, потом, добраться до ноутбука, чтобы набрать текст, а так как печатаю я не быстро, то сами понимаете. Да и до ноутбука нужно еще добраться, а с малышом это не удобно, сразу лезть начинает. И совсем недавно, нашла способ как упростить, этот процесс. Я скачала приложение "Evernote"   для работы с текстом на планшета. И теперь дело идет намного быстрее. Планшет меньше и он чаще под рукой, появилось свободное время, взяла и напечатала. Потом просто отправляю себе на почту и редактирую в ворде, т.к. фотошоп не занимается редактированием текстов. 
  2. Фотография. Без нее проект не имеет смысла. Конечно я снимаю на фотокамеру, не без этого. Но немалая  часть книги, это фотографии с телефона. Опять же он меньше и всегда под рукой, всегда с собой. Несколько приложений для съемки и обработки фото и все. Но можно и в фотошопе обработать, тут личное дело каждого. Еще одно очень полезное приложение, это "облако". По wi-fi фотографии летят с телефона (планшета, ноутбука) на облако. Потом я просто скачиваю их и переношу в нужную папку на диске, если необходимо обрабатываю, и вставляю в разворот. Об этом я уже писала, но повторюсь, фотографии сортирую по месяцам и развороты формирую НЕ строго по датам.
  3. Макет проекта. Чем проще он буде, тем лучше. Лучше потратить время на выбор макета, это сэкономит время которое вы затратить при работе над проектом в течении года. Макет одолжен быть легко изменяемым, при желании, а лучше разу подготовить несколько вариантов, чтобы просто выбирать и начинать работать над новой страницей. В этом 2014 году я, например, решила для себя, что в неделе будет только 7 фотографий, не больше не меньше и даже когда в серии было намного больше фото, я всё же упорно выбирала только 7. Меня это дисциплинирует. 
  4. Оформление. Вот как тут сэкономить время я к сожалению не подскажу)))) процесс это творческий, да и навыки у всех разные... Если вы новичок в этом деле, выбирайте простое оформление, иначе вы рискуете забросить проект. 

1 комментарий:

  1. Спасибо! Очень полезно, особенно для новичка)) Вот эвернот у меня тыщу лет, и тут такое классное применение, тоже попробую делать записи в блокнот)

    ОтветитьУдалить